Мне приснилося намедни...

Обо всем: концепция, направления, жанры...
Правила форума
Все сообщения, содержащие неуважительное обращение к пользователям или администраторам форума, немедленно удаляются.
Ответить
Аватара пользователя
Toneg
Чипльдруг
Чипльдруг
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 май 2015 18:31
Откуда: Воткинск

Мне приснилося намедни...

Сообщение Toneg » 20 дек 2016 12:57

Будто я водитель автобуса. Автобуса, на боку которого налеплен логотип данного радио. "А чё бы и нет?" - подумал я и... проснулся. Сон ушёл, а мысль осталась.Собственно, всё.
Будьте добрей и снисходительней.
Не ругайтесь. Всё будет хорошо.

4duk4
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 25 май 2007 15:52

Re: Мне приснилося намедни...

Сообщение 4duk4 » 24 дек 2016 01:18

Toneg писал(а):Будто я водитель автобуса. Автобуса, на боку которого налеплен логотип данного радио. "А чё бы и нет?" - подумал я и... проснулся. Сон ушёл, а мысль осталась.Собственно, всё.
Наглядно-наружная реклама на транспортных средствах как-то регламентируется, надо проходить какие-то процедуры… Попробуем покопать вопрос. Мысль такая была еще даже на заре Чипльдука, хотели целый парк микроавтобусов с репродукторами на крышах запустить по городу, оранжевых, с логотипами. Для принудительной трансляции спонтанно в различных местах. Однако могли прикрыть не только эту акцию, но и радио. Но мысли бродят, не дают покоя, иногда возвращаются. Иногда от слушателей. Это радует. Если очень намечтать, оно материализуется.

Аватара пользователя
Toneg
Чипльдруг
Чипльдруг
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 май 2015 18:31
Откуда: Воткинск

Re: Мне приснилося намедни...

Сообщение Toneg » 26 ноя 2017 19:44

Собственно, хочется вот чего. Вношу рацпредложение по радиовещанию. Предлагаю, 1 января, с 08:08 по МСК в прямом эфире начать обзвон радиослушателей с целью установления диалога на предмет поздравления с Новым годом.
Будьте добрей и снисходительней.
Не ругайтесь. Всё будет хорошо.

4duk4
Сообщения: 427