Другой взгляд на проблему выживания
Добавлено: 14 янв 2015 22:48
В давние времене СССР в ваней передаче "Веселые Ребята" прозвучала песенка группы Cars. Эта песня вернулась в новом стиле.
Старый стиль:
http://vimeo.com/43119586 - это начало Чипльдук.
Новый стиль:
http://www.youtube.com/watch?v=ez3Ycgc4ujc - это сейчас слушают.
Пора чуть поменяться, но потерять лицо. И это ОЧЕНЬ реально. Как не странно, но детям дают тратить деньги мы (старые перешники) на развлекуху и т.д. . Но мы при этом, чтобы не потерять с ними связь слушаем их музыку и направляем в нужное русло, чтобы у них мозг не отлетел при нынешнем темпе жизни. Но при этом дети - достаточно огромная аудитория, которая является неким моторчиком, чтобы родители расширяли кругозор в нынешнем времени.
Посему наверно надо немного сдвинуть акцент с чисто взрослых шуток на уровень детских в детское время, когда они лезут в интернет после школы. Чебурашка из финляндии - это для старшего школьного возраста - когда они уже укрепились и могут быстро понять шутку.
Тут я не силен. Я технарь, который может сделать из рухляди старой что то дельное. А тут вы мастера - пора чуть шире посмотреть на мир и раздвинуть рамки. На мой взгляд единственное средство спасения - расширение аудитории. Я опросил достаточно много людей в своем окружении. Кто постарше знают только передачу "Веселые Ребята". Молодые вообще про вас не слышали и не смогут услышать даже от родителей.
Сейчас получилось сделать хоть какое то приложение для массовой закачки на девайсы молодежи. Давайте продумаем дизайн и функционал, чтобы дети качали приложение и просили оплачивать им именно его. Так сейчас живут многие и живут без рекламы.
P.S. Для начала дискуссии как то так...
Старый стиль:
http://vimeo.com/43119586 - это начало Чипльдук.
Новый стиль:
http://www.youtube.com/watch?v=ez3Ycgc4ujc - это сейчас слушают.
Пора чуть поменяться, но потерять лицо. И это ОЧЕНЬ реально. Как не странно, но детям дают тратить деньги мы (старые перешники) на развлекуху и т.д. . Но мы при этом, чтобы не потерять с ними связь слушаем их музыку и направляем в нужное русло, чтобы у них мозг не отлетел при нынешнем темпе жизни. Но при этом дети - достаточно огромная аудитория, которая является неким моторчиком, чтобы родители расширяли кругозор в нынешнем времени.
Посему наверно надо немного сдвинуть акцент с чисто взрослых шуток на уровень детских в детское время, когда они лезут в интернет после школы. Чебурашка из финляндии - это для старшего школьного возраста - когда они уже укрепились и могут быстро понять шутку.
Тут я не силен. Я технарь, который может сделать из рухляди старой что то дельное. А тут вы мастера - пора чуть шире посмотреть на мир и раздвинуть рамки. На мой взгляд единственное средство спасения - расширение аудитории. Я опросил достаточно много людей в своем окружении. Кто постарше знают только передачу "Веселые Ребята". Молодые вообще про вас не слышали и не смогут услышать даже от родителей.
Сейчас получилось сделать хоть какое то приложение для массовой закачки на девайсы молодежи. Давайте продумаем дизайн и функционал, чтобы дети качали приложение и просили оплачивать им именно его. Так сейчас живут многие и живут без рекламы.
P.S. Для начала дискуссии как то так...