Прохождение платежей

О работе сайта, радио, о качестве звучания
Правила форума
Все сообщения, содержащие неуважительное обращение к пользователям или администраторам форума, немедленно удаляются.
Ответить
Аватара пользователя
stillalive
Чипльдруг
Чипльдруг
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2011 15:22

Re: Прохождение платежей

Сообщение stillalive » 10 ноя 2014 17:19

Дорогой, ЧипльДук, у меня пропала возможность оплатить своей картой Visa Gold - раньше было без проблем, пробовала в субботу и сегодня - безуспешно - Робокасса отправляет меня в мой банк разбираться :evil:

Аватара пользователя
justme
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 мар 2007 21:06

Re: Прохождение платежей

Сообщение justme » 10 ноя 2014 17:34

Я возился на выходных и мог что-то поломать. Но вероятность мала, т. к. ошибка происходит в Робокассе.

Простите за нескромный вопрос: а Вы в банке не разбирались?
С уважением,
программизд(ы) сайта

Аватара пользователя
justme
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 мар 2007 21:06

Re: Прохождение платежей

Сообщение justme » 10 ноя 2014 17:36

PS
Робокасса не дает нам информации, почему платеж не прошел, ведь это нас не касается. Может у Вас денег нет - кому какое дело? :)
С уважением,
программизд(ы) сайта

Аватара пользователя
stillalive
Чипльдруг
Чипльдруг
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2011 15:22

Re: Прохождение платежей

Сообщение stillalive » 10 ноя 2014 17:59

justme писал(а):PS
Робокасса не дает нам информации, почему платеж не прошел, ведь это нас не касается. Может у Вас денег нет - кому какое дело? :)
Деньги на карточке есть, данные правильные, проверила все несколько раз - там был перечень причин, почему может не проходить платеж. И мол если не они - обратитесь в банк. Раньше с этого же банка и этой же карточки платила успешно. Мой банк https://www.prior.by/r/

Аватара пользователя
justme
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 мар 2007 21:06

Re: Прохождение платежей

Сообщение justme » 10 ноя 2014 18:22

stillalive, скоро появится коллега admin2, он плотно работает с Робокассой. Он Вам поможет.
С уважением,
программизд(ы) сайта

Аватара пользователя
admin2
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 15 мар 2005 16:10

Re: Прохождение платежей

Сообщение admin2 » 10 ноя 2014 19:35

Stillalive, Ваш отменённый платёж в недрах Робокассы нашёл, вопрос-запрос им отправил. Ждём ответа.

Аватара пользователя
stillalive
Чипльдруг
Чипльдруг
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2011 15:22

Re: Прохождение платежей

Сообщение stillalive » 11 ноя 2014 12:17

admin2 писал(а):Stillalive, Ваш отменённый платёж в недрах Робокассы нашёл, вопрос-запрос им отправил. Ждём ответа.
Отлично, держите в курсе, плз )
Хочется поддержать любимый ЧипльДук ))

Аватара пользователя
admin2
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 15 мар 2005 16:10

Re: Прохождение платежей

Сообщение admin2 » 11 ноя 2014 13:30

Добрый день. К сожалению, причина: "Отказ банка эмитента."
Придётся её уточнять в Вашем банке.

Аватара пользователя
stillalive
Чипльдруг
Чипльдруг
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2011 15:22

Re: Прохождение платежей

Сообщение stillalive » 11 ноя 2014 15:48

admin2 писал(а):Добрый день. К сожалению, причина: "Отказ банка эмитента."
Придётся её уточнять в Вашем банке.
Связалась с банком. Ответили: "Со стороны Приорбанка установлены ограничения на расчеты на данном сайте."
Печалька ((
Попробую с карточки кого-то из друзей заплатить...

Аватара пользователя
justme
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 мар 2007 21:06

Re: Прохождение платежей

Сообщение justme » 12 ноя 2014 00:15

Вот и мы попали под санкции!
С уважением,
программизд(ы) сайта

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя