Авточипльдук или дискриминация поясу.
Добавлено: 23 окт 2020 18:26
В это ковидное лето мне пришлось сделать 4 поездки на дальние расстояния, а были такие поездки:
- Пущино - Вологда - Тотьма и обратно
- Пущино - Вологда и обратно
- Пущино - Астрахань и обратно, аж 2 раза.
Всю дорогу играло радио через приложение android на частоте 64kbit. Оно прерывалось под камерами контроля скорости, но это не страшно, поскольку воспроизведение возобновлялось. Большая часть дороги была ночью. А вот тут вопрос - почему самые крутые композиции звучат именно ночью? Это сильно помогло, но все же. Это на мой взгляд - дискриминация по часовому поясу.
А в основном - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Каждая поезда была приятной и полезной. 10 часов Чипльдука без перерыва - не дает уснуть и позволяет проникнуться глубокими идеями радио. И потом появляется особенное послевкусие при возвращении к "нашим реалиям". Ущу раз спасибо от меня и моих пассажиров, что вы есть. Поездки были не только приятными, но и запомнились всем.
Ваш слушатель постоянный - toor.
- Пущино - Вологда - Тотьма и обратно
- Пущино - Вологда и обратно
- Пущино - Астрахань и обратно, аж 2 раза.
Всю дорогу играло радио через приложение android на частоте 64kbit. Оно прерывалось под камерами контроля скорости, но это не страшно, поскольку воспроизведение возобновлялось. Большая часть дороги была ночью. А вот тут вопрос - почему самые крутые композиции звучат именно ночью? Это сильно помогло, но все же. Это на мой взгляд - дискриминация по часовому поясу.
А в основном - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Каждая поезда была приятной и полезной. 10 часов Чипльдука без перерыва - не дает уснуть и позволяет проникнуться глубокими идеями радио. И потом появляется особенное послевкусие при возвращении к "нашим реалиям". Ущу раз спасибо от меня и моих пассажиров, что вы есть. Поездки были не только приятными, но и запомнились всем.
Ваш слушатель постоянный - toor.