Да, я новичок

Обо всем: концепция, направления, жанры...
Правила форума
Все сообщения, содержащие неуважительное обращение к пользователям или администраторам форума, немедленно удаляются.
Аватара пользователя
Сигма
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2011 19:45

Да, я новичок

Сообщение Сигма » 29 авг 2011 20:17

Добрый день или вечор. Хоть и слушаю пару лет волну чипльдук , но почему-то только сегодня решила зарегистрировать свой брак с вашим радио офицЫально. Спросите: С чего вдруг?? Может и не спросите вовсе. А я отвечу, вот так вот нагло. Шокировала аудио-афиша: Чипльдук ЗАКРЫВАЕТСЯ! Влетела на крыльях ночи, волосы дыбом, руки трясутся: " Как закрывается??". - " Да не закрывается..." ответил форум, а " Чипльдук не закрывается!". Опять девичья невнимательность подвела, и привела и заставила все-таки здесь себя увековечить, за что и большое спасибо вашим креативщикам- творцам, за психологическую шутку. Человек чаще всего слышит то, чего бы ему не хотело. Вот я и услышала. Ну да не важно.
Хочу сказать, что очень уважаю Ваш труд, и желание удивить слушателя, что отлично получается. Спасибо а интересную музыку. Многие вещи слышу впервые. Хочу поблагодарить Вас за то что радио кажется легким и не принужденным, и (прошу прощение, но я любя) спасибо за дурачество в словах и смыслах, что опять же придает иной колорит будням да и вообще бытию человека. Кланяюсь пред вами по пояс. :thumbup:

Хотелось бы чем нибудь помочь. Но не представляю как. Буду думы думать. Репы чесать свои и быть может Ваши.

ПЫСЫ. Прошу извинить, если нарушила правила пользованием форума. Грешен тот, кто знает что грешит. А я незнамши напакостила :oops:
Кстати о детстве. Таких как Вы, я стрелял на месте из рогатки. (О.Б)

Аватара пользователя
infoliokrat
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 сен 2008 23:08

Да, я новичок

Сообщение infoliokrat » 04 сен 2011 02:18